Обратная связь


 
Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

  1. Показывать:

Все отзывы

  • Геннадий Алексеевич 28 декабря 2017

    27 декабря 2017 года по билету № 8 568 760 984 я выехал в 14.00 от автостанции г.Феодосия до автостанции аэропорт г. Симферополя на автобусе гос номер К 793 082 автоперевозчика ИП Мурахас А.И.    Согласно маршрутного расписания, указанного на автовокзале г.Феодосия, автобус должен следовать через автостанцию Курортная (в районе ЖД вогзала) Однако водитель нарушил маршрут следования и направился в аэропорт миную ЖД вокзал. Мои требования и требования еще 4 пассажиров проигнорировал, посоветовал нам добираться до ЖД на такси или другим попутным транспортом. На требование обяснить свои действия и представится, стал угрожать физической расправой.  Мое обращение к ответственному механику предприятия по т. 7 978 878-15-39 остались без ответа.

  • Рустем Муратов 22 декабря 2017

    22.12.17 водитель богдана 26 а803мв на 10.20 из черноморского..из-за того что девушка купила билет не у него а на автовокзале.вел себя очень грубо..наглым образом пытался высадить..не нужной остановке

  • Наталья 03 октября 2017

    Уважаемые господа! Объясните мне, пожалуйста, почему 2 октября 2017г. в Вашем расписании указано,  что в рейс в 16.00 следовавший по маршруту Москва - Осташков с автостанции Тушино выйдет большой автобус, мы покупаем билеты именно на большой автобус, т.к. имеем проблемы со здоровьем и ехать 6 часов из Москвы до Осташкова в "позе эмбриона" просто физически не можем. По факту, на перрон для посадки пассажиров прибывает маленький автобус, хотя за билеты мы платим как за большой 810 рублей. И мы с супругом инвалидом вынуждены менять билеты, себе в ущерб, так как с нас берут комиссию на автостанции за сдачу  билетов, и ехать с более надежным перевозчиком Волоколамским ПАТП. При обращении к Вашему представителю, находящимся на территории автостанции Тушино,  за разъяснением ситуации, он ответил дежурной фразой "Большой автобус сломался". Я считаю это не ответ.  Очень бы хотелось узнать будет ли в принципе когда то у Вас наведен порядок с перевозками пассажиров? Кто мне вернет деньги, потерянные не помоей вине? (Я так понимаю никто). Неужели о возникших проблемах Вашего автотранспорта тяжело сообщить кассиру, чтобы она владела ситуацией и предупреждала пассажиров? Поверьте, очень часто для пассажиров важен комфорт, нежели быстрота с которой "летают" Ваши автобусы.
    P.S. Я понимаю, что ваши автобусы пустые не ходят, и потеря двух клиентов это для Вас ничто.

  • Оьга 26 сентября 2017

    Пишу отзыв только для того, чтобы люди узнали - на что они могут напороться,  пользуясь услугами перевозчика ИП Большаков.
    1. Машины ИП Большаков постоянно опаздывают к отправлению как  из Москвы (Красногвардейская), так и в Москву (Соцгород)- от 10 до 45 минут зафиксированные опоздания
    в течение 6 недель.
    2. 17.09.17 машина отправлением в 13-00 из Соцгорода опоздала на 9 минут.
    На мой вопрос водителю - почему и доколе? - водитель заявил, что  не повезет меня, т.к. я" никто и звать меня никак, чтобы он мне докладывал". Хамил, угрожал выкинуть из машины, оскорблял матерными выражениями. Я из машины не вышла, тогда  водитель  заявил, что я его своим вопросом вывела из себя и он не  может гарантировать безопасной езды (!). Все происходящее я сняла на видео, свою  фамилию водитель  назвать отказался, но, думаю, что  шесть моих жалоб в нужные инстанции с приложением видеоматериала сделают свое дело.  Господин Большаков,  Вы зажрались?

  • александр 11 сентября 2017

    Рейс Москва-Севастополь 08.09.2017 23.30 данный вид автобуса совсем не предназначен на дальние расстояния.На личные просьбы водитель не реагировал....останавливался в не определенных маршрутом остановках...да и на маршрут выехал позже назначенного времени...в пути телефон разрядился на просьбу к водителю телефон поставить на зарядку последовал ответ такого у нас нет.А ведь люди в пути есть и по работе...и остаться без связи уже большие неудобства.В дороге ни кофе ни чая...В автобусе очень грязно...занавески не на всех окнах..пришлось газетой окно прикрывать"в полном смысле". Очень душно.Вообщем эта поездка прошла как страшный сон...хотя и не поспишь с таким перевозчиком.Еще и приехали с большим опозданием. Очень поездкой разочарован.Этой компанией пользоваться больше не буду и ни кому не советую. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЕЙ КОМПАНИИ!!!!

  • АВТОСЛАВ 03 сентября 2017

    Добрый день!
    Хочется выразить огромную благодарность  водителям компании ООО "АВТОСЛАВ" - Владимиру и Виталию за отличный профессионализм своего дела. Удачи на дорогах и Счастливого пути!!!
    Пассажир рейса Феодосия-Москва 02.08.2017г. Воронцова Ирина

  • Сергей 14 февраля 2017

    Добрый день!
    Мало рейсов по маршруту. Планируется ли запустить еще рейсы?

  • Сергей 08 февраля 2017

    Хорошо добрался, спасибо.
    Автобус был чистый, водитель вел аккуратно. Часто езжу, вопросов не возникало.

  • Елена Харчевникова 12 августа 2016

    Водитель данной компании стребовать с меня 40 рублей за кота в переноске к глухим дном, что противоречит ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 14 февраля 2009 г. N 112 (ред. от 09.06.2014) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ». В кассе предварительно мне сказали, что оплата за кота не требуется. После демарша водителя я перезвонила в справочную автовокзала, где подтвердили, что дополнительная оплата не требуется, и что многие пассажиры жалуются на хамство и грубость водителей, но повлиять не могут, т.к. они не в их подчинении. Водитель при этом квитанции за "багаж" не дал. Так что водителям закон не писан. Будьте готовы, что деньги потребуют за что угодно.

  • Роман Герасин 08 августа 2016

    Здравствуйте!!! 07.08.16 сели в автобус на станции Феодосия в 14-20 водитель  заявил что мы должны 300р за чемодан хотя нас было 3 человека,мы заплатили и все кто садился снами и после.В автобусе текла крыша,и было очень холодно от кондиционера на требования остановиться водитель не реагировал.

  • Оксана Назипова 26 июля 2016

    Отвратительно! Ни в коем случае не берите билеты у данного перевозчика. Мы ехали в Крым из Москвы. Кондиционеров не было, автобусы еле ползли. Первый попал в аварию, по вине нашего водителя, который не умеет держать дистанцию и лезет на обгон там где опасно!!! Второй автобус приехал тоже без кондиционера, приехал через 8 часов. Сломался через два часа пути. Мы ждали третий автобус, тоже примерно 8 часов. Приехал не лучше. Такой же третий , без кондея. Это ужас, а не компания. Никто не хочет ничего возмещать. В аварии были пострадавшие с открытыми переломами, с травмами позвоночника. Остальные отделались прилетевшими осколками. УЖАС!!!

  • Ирина Немцова 21 июля 2016

    14.07.16 ехали рейсом Москва-Севастополь,на автобусе перевоз."Ника-Тур",гос.ном.  А609УЕ.Ужасное состояние в салоне:не исправные кресла,подлокотники,телевизор,отсутствие столиков,и самое страшное-не исправен кондиционер.Хамовитые водители,на протяжении всего пути подсаживали  пассажиров,включая при этом всю ночь в салоне свет,не взирая на просьбы и замечания людей(в автобусе было 5 детей).В таких условиях не возможно ездить! Автобус не соответствует правилам перевозки людей!!!Слава богу все выжили.

  • Крюков Клим 12 июля 2016

    А ходит ли от этого вокзала автобус до Волгодонска, напишите, пожалуйста. Не нашел информацию.

  • Иван Петров 10 июля 2016

    Доехал с комфортом. Спасибо! Покупать билеты в интернете побаивался, но все обошлось. Теперь буду экономить время и приобретать тут.

Можете оставить свой отзыв в следующих разделах:

Написание отзывов доступно только зарегистрированным пользователям

Cвязаться с нами

Cвязаться с нами

Ваше сообщение успешно отправлено!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Стать партнёром

Стать партнёром

Ваше сообщение успешно отправлено!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Регистрация

Вы получите доступ ко всем возможностям
сайта и более удобный способ заказа.

Авторизация при помощи вашего аккаунта
в социальной сети

Восстановление пароля
Восстановление пароля

Письмо с новым паролем отправлено на адрес Вашей электронной почты